Регламент работы
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
администрации городского поселения -
город Богучар
« 27 » декабря 2012 года № 447 р г. Богучар
Об утверждении Регламента
работы администрации
городского поселения – город Богучар
Богучарского муниципального района
В целях обеспечения организации работы администрации городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района:
1. Утвердить Регламент работы администрации городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района согласно приложению.
2. Контроль соблюдения установленных регламентом правил возложить на заместителя главы администрации городского поселения – город Богучар Резникова В.В.
Глава городского поселения – город Богучар И.М.Нежельский
Исп. Кузнецова Е.Н.
Приложение
к распоряжению администрации
городского поселения – город Богучар
от 27.12.2012 г. № 447-р
РЕГЛАМЕНТ
работы администрации городского поселения – город Богучар
Богучарского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент администрации городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района (далее – Регламент) устанавливает общие правила организации деятельности администрации городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района Воронежской области (далее – администрация) по реализации ее полномочий, решению вопросов местного значения и возложенных на нее отдельных государственных полномочий, в том числе правила внутренней организации деятельности администрации.
1.2.Регламент разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", иными федеральными законами,
актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
актами губернатора Воронежской области и Правительства Воронежской области,
решениями Совета народных депутатов городского поселения – город Богучар
Богучарского муниципального района, Уставом городского поселения – город Богучар
Богучарского муниципального района, постановлениями и распоряжениями
администрации городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального
района.
1.3. Нормативные правовые акты и организационно-распорядительные акты,
издаваемые администрацией, не должны противоречить положениям настоящего
Регламента.
1.4. Администрацией городского поселения – город Богучар Богучарского
муниципального района руководит глава городского поселения – город Богучар. Главой
городского поселения – город Богучар является лицо, избираемое гражданами, проживающими на территории городского поселения, на муниципальных выборах. Процедура и порядок избрания главы поселения определяются Уставом поселения.
1.5. Структура администрации городского поселения – город Богучар утверждается Советом народных депутатов городского поселения – город Богучар по представлению главы городского поселения – город Богучар. Штатное расписание администрации утверждается главой поселения в пределах фонда оплаты труда, предусмотренного решением о бюджете поселения на соответствующий год с учетом реестра должностей муниципальной службы.
В штатное расписание администрации могут включаться должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.
2. Порядок планирования и организации работы
2.1. Планирование.
2.1.1.Деятельность администрации городского поселения – город Богучар
Богучарского муниципального района планируется на полугодие.
2.1.2.План работы администрации городского поселения утверждается постановлением администрации городского поселения.
По согласованию с главой городского поселения – город Богучар в план работы в ходе его выполнения могут вноситься коррективы.
2.1.3. Глава поселения планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых губернатором Воронежской области или Правительством Воронежской области, в заседаниях, образуемых Правительством Воронежской области, а также в других обязательных для главы поселения плановых мероприятиях.
2.1.4. Заместитель главы администрации поселения планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых главой поселения, а также по его поручению (указанию) в мероприятиях, проводимых губернатором Воронежской области или Правительством Воронежской области, в заседаниях, образуемых Правительством Воронежской области, координационных и совещательных органов и иных мероприятиях.
2.2. Организационные мероприятия.
Администрация поселения проводит совещания, совещания-семинары, заседания комиссии при администрации поселения и т.п.
2.3. Совещания.
2.3.1 Администрация поселения проводит два вида совещаний: открытого и закрытого типа.
Глава поселения определяет вид намеченного к проведению совещания и состав участников.
2.3.2. Глава поселения (в его отсутствие - заместитель главы) каждый понедельник проводит оперативное рабочее совещание с ответственными работниками администрации, руководителями подведомственных организаций.
Состав участников этого совещания определяет глава поселения.
Контроль исполнения поручений совещания осуществляет заместитель главы администрации.
2.4. Совещания-семинары, другие мероприятия коллективной формы обсуждения вопросов.
Назначение, подготовка и проведение семинаров-совещаний, других мероприятий коллективной формы, обсуждение вопросов администрации поселения осуществляются в аналогичном порядке, установленном настоящим регламентом для совещаний.
3. Основные правила организации документооборота в администрации городского поселения – город Богучар
3.1. Правила организации работы с документами в администрации на основании
актов законодательства Российской Федерации и Воронежской области определяются
настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству в администрации городского поселения – город Богучар (далее – Инструкция по делопроизводству), утверждаемой распоряжением главы администрации.
Работа с секретными документами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
3.2. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в администрации
возлагается на ведущего специалиста по работе с обращениями.
3.3. В соответствии с Общероссийским классификатором управленческой
документации (ОКУД) ОК 011-93 по своему назначению организационно-
распорядительные документы, применительно к администрации поселения,
подразделяются на следующие группы:
3.3.1. Документация по организационно-нормативному регулированию
деятельности администрации:
- структура и штатная численность;
- штатное расписание;
- должностные инструкции;
- правила внутреннего трудового распорядка.
3.3.2. Финансовая документация.
3.3.3. Документация по реорганизации организации.
3.3.4. Документация по распорядительной деятельности.
3.3.5.Документация по оперативно-информационному регулированию деятельности.
3.3.6. Документация по кадровым вопросам.
3.3.7. Документация по оформлению поощрений и взысканий.
3.4. Термины и определения.
- Постановление-нормативный правовой акт, принимаемый главой поселения в целях разрешения наиболее важных и принципиальных задач, а также по кадровым вопросам.
- Распоряжение- правовой акт, принимаемый по оперативным,
организационным, кадровым и другим вопросам работы администрации поселения.
- П о л о ж е н и е - правовой акт, имеющий сводный характер и
определяющий порядок образования, организационно-штатную структуру, задачи,
обязанности, компетенцию, функции и организацию работы администрации и регламентирующий деятельность ее должностных лиц.
- Инструкция- правовой акт, издаваемый в целях установления правил, регулирующих организационные, финансовые и иные специальные
сферы деятельности организации, должностных лиц и граждан.
Инструкции издаются также в целях разъяснения и определения порядка применения организационно-распорядительных документов.
- Должностная инструкция- акт, в котором определены задачи, обязанности, функции и права, ответственность сотрудника администрации.
- Акт - документ, составленный несколькими лицами и подтверждающий установленные факты и события. Акты составляются комиссиями, назначенными
распорядительными документами главы администрации.
- Трудовой договор- документ, представляющий собой соглашение сторон об установлении и регулировании трудовых правонарушений и регулирующий их. Сторонами трудового контракта являются: организация-работодатель и работник. Обязательные реквизиты и содержание трудового контракта установлены Трудовым кодексом РФ.
- Заявление - документ, в котором сотрудник администрации либо гражданин адресует должностному лицу просьбу по различным вопросам.
-Протокол -организационно-распорядительный документ,
фиксирующий ход обсуждения вопросов и принятие решений на собраниях, совещаниях и
конференциях.
- П р а в и л а - правовой акт, в котором излагаются основные требования,
предъявляемые к сотрудникам или к выполнению определенного рода работ. Правила
утверждаются руководителем администрации.
- Справка - документ, содержащий описание и (или) подтверждение тех или иных фактов и событий.
- П и с ь м о - обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте.
4. Порядок подготовки и оформления решений
администрации городского поселения – город Богучар Богучарского муниципального района
4.1. Решения администрации оформляются в виде постановления и распоряжения главы поселения. Глава поселения издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Воронежской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации во исполнение Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Воронежской области, актов губернатора и Правительства Воронежской области, а также в инициативном порядке. В случаях, установленных законодательством, глава поселения может издавать акты совместно с другими органами по вопросам, представляющим взаимный интерес и входящим в компетенцию обеих сторон. Такие акты оформляются как единый документ.
4.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения
администрации, глава поселения дает письменные поручения (в том числе в форме
резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а
также устные указания.
4.3. Глава поселения проводит оперативное совещание еженедельно, как
правило, с 8.00 часов до 8.45, а также другие совещания, созываемые по его
инициативе или по инициативе руководителей структурных подразделений.
4.4. Поручения, данные на оперативном совещании у главы поселения, по его указанию оформляются документально.
Оформление договоров (контрактов, соглашений)
4.5. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются
сотрудниками администрации во исполнение поручений главы поселения (заместителя главы администрации) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному
согласованию с главой поселения и специалистом по правовым вопросам
администрации.
При наличии неурегулированных разногласий правового характера специалист по правовым вопросам докладывает о них главе поселения (лицу, исполняющему его обязанности) или его заместителю.
5. Порядок исполнения поручений в администрации городского поселения – город Богучар
5.1. Общие правила контроля исполнения документов.
Контроль исполнения документов должен обеспечивать:
- своевременное и качественное решение содержащихся в документах вопросов;
- полноту охвата контролем всех исполняемых документов;
- систематичность и действенность контроля.
Контроль исполнения документов включает:
- контроль по существу решения вопросов, поставленных в документе;
- контроль за сроками исполнения.
Контроль по существу решения вопросов осуществляют глава поселения, его заместитель через специалистов администрации поселения.
Категории документов, подлежащих обязательному контролю, определяются главой поселения или его заместителем путем проставления на документе отметки "Контроль " или "К".
В обязательном порядке контролируется исполнение:
- нормативных правовых актов администрации поселения;
- срочных документов;
- предложений, заявлений и жалоб граждан.
5.2. Определение сроков исполнения документов.
Сроки исполнения документов администрации исчисляются в календарных днях с момента подписания (утверждения) документов, а поступивших из других организаций - с даты их поступления.
Устанавливаются типовые и индивидуальные сроки исполнения документов.
Типовые сроки устанавливаются нормативными правовыми актами.
Индивидуальные сроки устанавливаются главой поселения, заместителем главы администрации. Индивидуальные сроки фиксируются в резолюции.
Документы, не имеющие индивидуальных сроков исполнения, контролируются по типовым срокам. Документы, по которым срок не указан, исполняются, как правило, в месячный срок.
5.3. Организация контроля исполнения документов.
Контроль исполнения документов осуществляется главой поселения, его заместителем.
Снять с контроля документ может только должностное лицо, поставившее его на контроль.
Специалисты администрации следят за ходом исполнения каждого документа, поставленного на контроль по своему направлению, и информируют руководителя о ходе исполнения этих документов.
Ответственность за координацию работы по исполнению документа возлагается на ответственного исполнителя.
5.4. Ведение контроля исполнения документов.
Снимает с контроля постановления и распоряжения администрации только глава городского поселения, а в период его отсутствия – заместитель главы администрации, исполняющий его обязанности.
6. Порядок подготовки и принятия нормативных правовых актов администрации городского полселения - город Богучар Богучарского муниципального района
6.1. Нормативные правовые акты издаются администрацией в виде постановлений, распоряжений, правил, инструкций и положений. Проекты нормативных правовых актов до их подписания подлежат обязательному согласованию со специалистом по правовым вопросам.
6.2. Нормативные правовые акты администрации подписываются главой поселения или лицом, исполняющим его обязанности, и направляются для регистрации ведущему специалисту по работе с обращениями.
7. Порядок подготовки и рассмотрения в администрации городского поселения – город Богучар проектов актов, которые вносятся в Совет народных депутатов.
Подготовленные в порядке нормотворческой или законодательной инициативы проекты актов с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются заместителем главы администрации поселения, ответственными работниками (в соответствии с распределением обязанностей), подписываются главой поселения (или замещающим его лицом) и вносятся, соответственно, в Совет народных депутатов городского поселения - город Богучар Богучарского муниципального района в соответствии с требованиями, установленными регламентирующими документами Совета народных депутатов городского поселения - город Богучар Богучарского муниципального района.
8. Нормотворческая деятельность администрации городского поселения – город Богучар и порядок ее участия в деятельности Совета народных депутатов городского поселения – город Богучар
8.1. В целях осуществления функции по нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности администрация разрабатывает проекты решений Совета народных депутатов городского поселения – город Богучар во исполнение нормативных правовых актов, а также по собственной инициативе.
8.2. Предложения о разработке проектов решений Совета народных депутатов городского поселения – город Богучар предоставляются заместителю главы администрации.
Указанные предложения должны содержать:
а) наименование и содержание проекта решения;
б) наименование исполнителя (соисполнителей);
в) информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта решения в администрации и внесения его в Совет народных депутатов поселения.
8.3. Сводные предложения визируются заместителем главы администрации, иными должностными лицами, определенными главой поселения, и направляются главе поселения для последующего представления в Совет народных депутатов поселения.
Участие администрации городского поселения – город Богучар в работе Совета народных депутатов городского поселения – город Богучар.8.4. Глава городского поселения, заместитель главы администрации, ответственные работники администрации могут по вопросам, относящимся к компетенции администрации, участвовать в работе Совета народных депутатов городского поселения в соответствии с настоящим Регламентом, Регламентом Совета народных депутатов городского поселения - город Богучар.
8.5. Глава городского поселения по приглашению Совета народных депутатов городского поселения участвует в заседании и отвечает на вопросы депутатов Совета народных депутатов в порядке, установленном Регламентом Совета народных депутатов городского поселения - город Богучар.
Порядок рассмотрения в администрации городского поселения - город Богучар обращений депутатов Совета народных депутатов городского поселения – город Богучар.
8.6. Глава городского поселения – город Богучар (лицо, исполняющее его обязанности) направляет обращение депутата поселения соответствующему сотруднику администрации городского поселения, к компетенции которого относится рассмотрение и подготовка ответа.
8.7. Глава городского поселения – город Богучар (лицо, исполняющее его обязанности) представляет ответ на обращение депутатов Совета народных депутатов городского поселения – город Богучар с соответствующими обосновывающими материалами в течение 30 дней с даты поступления обращения в письменной форме.
9. Работа с кадрами в администрации городского поселения – город Богучар
9.1. Организация работы с кадрами в администрации поселения осуществляется в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Воронежской
области от 28.12.2007 № 175-ОЗ "О муниципальной службе в Воронежской области".
9.2. Прием на работу (назначение на должность), перевод, увольнение
(освобождение от должности) работников администрации поселения оформляются
распоряжением главы поселения.
Предоставление отпусков, направление в командировки лиц, непосредственно подчиненных главе поселения, осуществляется распоряжениями главы поселения.
9.3. Право подписи трудовых книжек, копий личных документов, справок о стаже
работы и др. имеет в соответствии с компетенцией глава городского поселения;
9.4. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и
замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) документ об образовании;
5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
9) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
10) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
9.5. Сведения, предоставленные при поступлении на муниципальную службу,
подлежат проверке в порядке, установленном законодательством. С принимаемыми на
работу заключаются трудовые договора (контракты).
9.6. Главный специалист администрации городского поселения:
- готовит проекты постановлений и распоряжений по личному составу;
- проверяет правильность оформления документов по кадровым вопросам;
- ведёт учет больничных листов в администрации поселения;
- ведёт учет кадров администрации поселения;
- готовит предложения по организации подбора кадров с проведением
тестирования, анкетирования, конкурса на замещение вакантных должностей,
квалификационных экзаменов;
- готовит проекты правовых актов администрации поселения по приему,
перемещению, присвоению квалификации, увольнению кадров, предоставлению
отпусков;
- организует работу по аттестации, присвоению классных чинов, подготовке,
переподготовке, повышению квалификации и учебе кадров;
- ведёт работу по формированию резерва кадров;
- вносит предложения по формированию областного государственного заказа на
подготовку, переподготовку, повышение квалификации муниципальных служащих в
учебных заведениях.
10. Порядок взаимоотношений администрации поселения с органами судебной власти
10.1. Глава поселения может выступать представителем администрации в суде и вправе совершать все процессуальные действия, в том числе имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
Полномочия иных представителей администрации определяются в доверенности, подготавливаемой ведущим специалистом по правовым вопросам и подписываемой главой поселения.
11. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений в администрации городского поселения – город Богучар
11.1. Поступившие в администрацию запросы иных органов местного самоуправления
и органов государственной власти о предоставлении информации (экспертиз, заключений),
необходимой для реализации полномочий или исполнения поручений, направляются главе
поселения.
В случае если информация запрашивается для исполнения поручений, содержащихся в актах губернатора Воронежской области и правительства Воронежской области, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в правительстве Воронежской области, в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
Ответ на запрос подписывается главой поселения.
11.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской
Федерации из правоохранительных органов, исполняются в администрации в срок,
указанный для их исполнения в запросе, а если срок не установлен - в течение 30 дней. В
случае, если запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в
запросе, глава поселения, его заместитель направляют инициатору запроса ответ о
невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока
исполнения запроса.
11.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве
выемки или обыска производится в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации.
Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения главы поселения (заместителя главы администрации).
11.4. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.
12. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан в администрации городского поселения - город Богучар Богучарского муниципального района
12.1. В администрации рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности администрации, порядка исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается в соответствии с разделом 12 настоящего Регламента.
12.2. Письменные обращения.
Порядок работы с обращениями граждан определяется Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
12.2.1.Поступающие в администрацию или должностному лицу администрации
поселения письма и заявления граждан регистрируются ведущим специалистом по работе
с обращениями и в тот же день направляются на подпись главе поселения (заместителю главы администрации). С его резолюцией направляются ответственным работникам, к компетенции которых относится решение поставленных в них вопросов, для рассмотрения в сроки, предусмотренные резолюцией или установленные законодательством. Контроль за сроками рассмотрения писем граждан осуществляется ведущим специалистом по работе с обращениями.
12.2.2. Для всех видов обращений, если их решение не требует продления или
принятия безотлагательных мер, устанавливаются единые предельные сроки рассмотрения.
Решения по обращениям граждан принимаются в срок до одного месяца со дня их поступления и регистрации.
Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно - до 7 дней со дня поступления.
В тех случаях, когда для разрешения предложений, заявлений, жалоб или иных ходатайств необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, сроки их разрешения могут быть, в порядке исключения, продлены главой поселения, его заместителем, но не более чем на один месяц с сообщением об этом лицу, подавшему обращение. При этом общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа автору, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства. В подобном случае информация об обращении направляется гражданину в течение 10 дней с момента принятия по нему соответствующего решения.
Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока, исчисляемый неделями - в соответствующий день последней недели срока, исчисляемый днями - в последний день исполнения обращения. В случаях, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.
12.2.3.Повторные, коллективные письма, а также письма граждан, поступившие в
администрацию поселения через вышестоящие государственные органы и взятые на
контроль, как правило, проверяются работниками администрации поселения.
12.2.4. Если в письме ставится несколько вопросов, ответственным считается
первый исполнитель по основному вопросу, изложенному в письме.
12.2.5. Ответственность за своевременную и качественную организацию
рассмотрения обращения граждан возлагается на должностное лицо, обеспечивающее
решение вопросов, затронутых в обращении.
12.2.6. Рассмотрение письменных обращений граждан, принятие по ним мер
осуществляют ответственные лица администрации поселения, которые готовят
информацию о результатах проверки, содержащую аргументированные, юридически
обоснованные ответы на все вопросы, поставленные в письме.
12.2.7. Если в информации указывается, что вопрос, поднятый в письме, будет
решен в более поздние сроки, письмо остается на контроле у ведущего специалиста по
работе с обращениями.
12.2.8. Если в справке нет ответов на все вопросы, поставленные в письме, или
автору не даны разъяснения, то материал по рассмотрению письма возвращается
исполнителю.
12.2.9. Рассмотрение писем, поступивших из вышестоящих органов, и подготовку
ответов на них осуществляют заместитель главы администрации поселения.
Ответы на письма граждан направляются в вышестоящие органы за подписью главы поселения, а в его отсутствие - за подписью заместителя главы администрации.
12.2.10. Ведущий специалист по работе с обращениями ежеквартально анализирует состояние работы с письменными обращениями граждан. Аналитические материалы, предложения по совершенствованию работы с
письмами, заявлениями, жалобами граждан направляются главе поселения.
12.3. Организация личного приема граждан.
12.3.1.Прием граждан проводится главой поселения согласно графику, утвержденному главой поселения.
12.3.2. Подготовка к приему граждан, предварительные беседы и запись на прием
производит ведущий специалист по работе с обращениями.
12.3.3. Контроль сроков исполнения поручений, даваемых на приеме,
осуществляется ведущим специалистом по работе с обращениями.
Ответственные исполнители поручений готовят все необходимые документы об исполнении поручения, сообщают гражданам о принятых мерах по их вопросам.
12.3.4. По итогам работы каждого года 10 января, следующего за отчетным периодом, администрация городского поселения – город Богучар направляет в отдел организационной работы и делопроизводства администрации Богучарского муниципального района отчет о работе с обращениями граждан.
13. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности администрации городского поселения — город Богучар Богучарского муниципального района
Администрация обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области доступ граждан и организаций к информации о деятельности администрации.
Документы
20 июня 2024 09:24
Проект ПОСТАНОВЛЕНИЕ « » 2024 г. № г. Богучар О внесении изменений в постановление администрации городского поселения - город Богучар от 28.09.2023 № 227 «Об утверждении адСкачать39.6 Кбайт